Правила программы лояльности
Правила программы лояльности
1. Термины и определения
Гостиничные услуги — это услуги, предоставляемые Поставщиком услуг по временному размещению и проживанию Клиентов в Объекте размещения, включая его временное владение и пользование, а также сопутствующие услуги.
Заказ — это заказ, который Клиент формирует путем выбора соответствующих параметров для временного размещения и проживания в Объекте размещения. Этот заказ поступает к Поставщику услуг через Сервис.
Клиент — это физическое лицо, использующее Сервис «ЖилиБыли» для бронирования и оплаты временного размещения и проживания в Объекте в соответствии с Правилами бронирования.
Объект размещения — любой вид гостиницы (отель, апартаменты, хостел, база отдыха и т. д.), а также дом, часть дома, квартира, часть квартиры, комната или иное средство размещения, которые Клиент бронирует и оплачивает для временного размещения и проживания.
Поставщик услуг — это лицо, оказывающее Клиенту Гостиничные услуги. Поставщик услуг определяется на основании выбранного Клиентом Объекта размещения.
Сервис «ЖилиБыли», Сервис — это веб-приложение (программа для ЭВМ, устанавливаемая на абонентском устройстве Клиента), а также Программное обеспечение ЖилиБыли Android и iOS, а также веб-сайт, размещенный в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу: zhilibyli.ru. Эти ресурсы позволяют Клиентам получать информацию об Объектах размещения и предложениях Поставщиков услуг, а также осуществлять бронирование и оплату временного размещения и проживания в них.
2. Общие положения
2.1. Программа действует с 16 июня 2025 года без ограничения срока действия.
2.2. Скидка предоставляется на Объекты размещения определяемые Организатором Программы.
2.3. Уровень Клиента в Программе лояльности устанавливается Организатором Программы самостоятельно в соответствии с условиями настоящей Программы и отражается в личном кабинете Клиента в Сервисе.
2.4. Организатор Программы: ООО "ЖилиБыли", ИНН 3900002648, КПП 390001001, ОГРН 1223900011060.
Адрес: 236029, Калининградская область, г. Калининград, ул. Загородная, д. 22.
3. Условия участия в Программе
3.1. Настоящая Программа распространяется только на зарегистрированных и авторизованных Клиентов Сервиса.
3.2. Все Заказы должны быть оформлены Клиентом с одного аккаунта.
3.3. Для присвоения Клиенту уровня в Программе лояльности учитываются только те Заказы, по которым завершено оказание Гостиничных услуг согласно условиям таких Заказов. Отмененные Заказы не учитываются.
3.4. Заказ учитывается при расчете уровня Клиента через одни сутки после даты выезда из Объекта размещения. На дату оформления Заказа учитываются Заказы Клиента, предшествующих текущему Заказу.
3.5. Уровень Клиента в Программе лояльности рассчитывается исходя из количества бронирований в Сервисе:
Гость — 0 Заказов;
Любитель — от одного до четырех Заказов; Оставить отзыв о заказе на Сервисе.
Путешественник — от пяти до семи Заказов; Оставить отзыв о заказе на Сервисе.
Исследователь — от восьми до одиннадцати Заказов; Оставить отзыв о заказе на Сервисе.
Эксперт — от двенадцати и более Заказов. Оставить отзыв о заказе на Сервисе. Получить промокод, по которому должно быть совершено не менее 3 Заказов.
3.6. В зависимости от уровня Клиента в Программе лояльности Клиенту предоставляется следующее поощрение:
Гость — начисление 15 000 бонусов при активации аккаунта, которые можно потратить единоразово как скидку до 5% на первое бронирование.
Любитель — скидка в размере 15% от суммы Заказа, а также начисление бонусов в размере 5% от суммы Заказа.
Путешественник — скидка в размере 25% от суммы Заказа, начисление бонусов в размере 5% от суммы Заказа, а также начисление 1000 бонусов.
Исследователь — скидка в размере 35% от суммы Заказа, начисление бонусов в размере 5% от суммы Заказа, а также начисление 1500 бонусов.
Эксперт — скидка в размере 50% от суммы Заказа, начисление бонусов в размере 5% от суммы Заказа, а также начисление 2000 бонусов.
Начисление бонусов осуществляется при оплате в Сервисе «ЖилиБыли» с использованием авторизованного аккаунта. Для повышения уровня участия необходимо достичь минимальной суммы Заказа:
Любитель — не менее 2500 рублей;
Путешественник — не менее 12 500 рублей;
Исследователь — не менее 20 000 рублей;
Эксперт — не менее 30 000 рублей.
Акция проводится в период, указанный в пункте 2.2 Программы.
Размер начисления бонусов по одному Заказу — не более 100 000 бонусов.
3.7. Уровень Клиента в Программе лояльности может быть повышен Организатором Программы на период проведения маркетинговых мероприятий.
3.8. Размер скидки и начисления бонусов по Заказу определяется исходя из уровня Клиента в Программе лояльности на момент оформления соответствующего Заказа. В случае изменения уровня Клиента в Программе после оформления Заказа, размер скидки и начисление бонусов не пересчитывается.
3.8. Сумма скидки не выплачивается деньгами.
3.9. Скидка по другим акциям не суммируется со скидками по настоящей Программе.
3.10. Период действия уровней в программе лояльности составляет 180 дней. Если вы не осуществляете заказы в данный период, ваш уровень понижается на предыдущий.
4. Прочие условия
4.1. Программа может быть в любой момент изменена, приостановлена или прекращена Организатором Программы. Информация о приостановлении/прекращении/изменении условий Программы размещается в сети Интернет по адресу zhilibyli.ru.
4.2. Организатор Программы вправе проводить проверку соблюдения Клиентом условий настоящей Программы. В случае выявления факта или попытки недобросовестного использования предложения и/или нарушения условий Программы со стороны Клиента, Клиенту может быть отказано в предоставлении скидки и/или начислении бонусов.
4.3. Любые вопросы, не урегулированные в настоящей Программе, разрешаются в соответствии с Правилами Сервиса https://zhilibyli.ru/rules .
4.4. Принимая участие в Программе, Клиент подтверждает свое ознакомление и согласие с условиями настоящей Программы и Правилами Сервиса https://zhilibyli.ru/rules .