Доступные номера
Об объекте
Основные удобства
Доступность
Безбарьерный доступ
Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
Санитарные меры
Бесконтактная регистрация заезда и/или выезда
Усиленные меры дезинфекции
Дополнительные меры против COVID-19
Температурный контроль для гостей
Температурный контроль для персонала
Красота и здоровье
Аптечка первой помощи
Врач
Персонал говорит
Мультиязычный персонал
на русском
на английском
Туризм
Экскурсионное бюро
Животные
Размещение с домашними животными не допускается
Бассейн и пляж
Рядом с пляжем
Трансфер
Прокат автомобилей
Трансферные услуги
Трансфер от/до аэропорта
Интернет
Бесплатный Wi-Fi
Доступ в интернет
Питание
Микроволновая печь
Торговый автомат с закусками/напитками
Чайник
Услуги и удобства
Услуга «звонок - будильник»
Камера хранения
Хранение багажа
Химчистка
Прачечная
Сейф
Телефон
В номерах
Семейные номера
Кабельное телевидение
Холодильник
Тапочки
Шкаф/гардероб
Туалетные принадлежности
Душ
Фен
Общее
Лифт
Круглосуточная стойка регистрации
Ускоренная регистрация заезда
Продажа билетов
Места для курения
Отель для некурящих
Охрана
Терраса
Отопление
Кондиционер
Правила объекта размещения
Трансфер
Предоставляется трансфер до аэропорта (в одну сторону) за 20 EUR (Не включено в стоимость)
Оценка гостей
Чистота
7.9
Расположение
9.5
Обслуживание
7.7
Номер
7.2
Питание
1
Качество Wi-Fi
6
Соотношение цена/качество
8.4
30 отзывов
Larisa
февраль 2024 г.
Достоинства:
Расположение, обслуживание
Недостатки:
Вода из душевой кабины может вылиться на пол. Вай фай не всегда хороший
Soliman
январь 2023 г.
Достоинства:
-
Недостатки:
Его нет К сожалению очень по хамски себя ведёт горничная, русскоязычная выкинула всю еду которую я купила на завтрак. Вопрос был решён вернули деньги. Персонал на рецепшене доброжелательный
Tatiana
март 2020 г.
Достоинства:
Понравилось все: обслуживание, отношение персонала, чистота, месторасположение от моря 5 минут ходьбы.
Недостатки:
-
Galina
ноябрь 2019 г.
Достоинства:
-
Недостатки:
Хочу поделиться впечатлением об отеле BLAZER RESIDENCE в г.Ларнака. Я проводила здесь свой отпуск в период с 19 ноября по 26 ноября 2019 года и первый раз столкнулась с хамским поведением сотрудника ресепшен . Речь идет о Katerina Georgio она работает в отеле днем: - я обратилась к ней с вопросом почему у меня в комнате нет фена, который указан в ваучере о бронировании ( ваучер был на английском языке). Она ответила ,что ничего не знает и стала кричать на меня что это мои проблемы, т.к. у них в этом номере фена нет. - при заселении в номер я увидела, что от предыдущих туристов остались в пепельнице не убранные окурки, о чем тоже сказала этой сотруднице. Она сказала, что не понимает о чем речь (естественно на повышенных тонах). Кстати, окурки выкинули только на третий день и грязную пепельницу поставили мне в раковину. - за три дня до выезда из отеля в комнате перестал работать wi-fi. Соответственно, я сообщила сразу же на ресепшен. В течение трех дней вопрос так и не решила Katerina Georgio, а когда я в очередной подошла с этой проблемой к уже к другой работнице ресепшен, оказалось что Katerina Georgio ей не передела по смене никакой информации. Безответственное отношение Katerina Georgio к своим обязанностям привело к тому , что у меня возникли проблемы с регистрацией на рейс самолета. И конечно же от Katerina Georgio Вы не дождетесь улыбки и Вам не скажут «Здравствуйте». Надеюсь мой отзыв не будет удален и Руководство отеля проведет беседу с Katerina Georgio на предмет « Как работать с туристами», которые приносят прибыль собственникам бизнеса
Tamara
ноябрь 2019 г.
Достоинства:
Результат предварительного выбора превзошёл все мои ожидания. Сочетание цены и качества, уровень сервиса - всё на высоте.
Недостатки:
Звукоизоляции никакой. Всё, что происходит на улице под окнами и внутри отеля - в полной слышимости. И, если это допустимо днём, то ночью очень раздражает.
Местоположение
Ориентиры поблизости
Церковь Святого Лазаря
451 м.
В окрестностях
Церковь Святого Лазаря
451 м.
Православный храм
Аэропорт Ларнака
5.6 км.
Аэропорт