Доступные номера
Об объекте
Основные удобства
Доступность
Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
Санитарные меры
Бесконтактная регистрация заезда и/или выезда
Усиленные меры дезинфекции
Дополнительные меры против COVID-19
Индивидуальные средства защиты для гостей
Температурный контроль для гостей
Индивидуальные средства защиты для персонала
Температурный контроль для персонала
Красота и здоровье
Массаж
Персонал говорит
на английском
Спорт
Фитнес-центр
Поле для гольфа (в пределах 3 км)
Бизнес
Факс
Бизнес-центр
Конференц-зал
Оборудование для встреч и презентаций
Животные
Размещение с домашними животными не допускается
Бассейн и пляж
Бассейн
Открытый бассейн
Полотенца для пляжа/бассейна
Рядом с пляжем
Парковка
Парковка
Парковка рядом с отелем
Дети
Детский бассейн
Размещение подходит для семей/детей
Развлечения
Терраса для загара
Трансфер
Прокат автомобилей
Трансферные услуги
Трансфер от/до аэропорта
Интернет
Бесплатный Wi-Fi
Питание
Ресторан
Завтрак «шведский стол»
Завтрак
Бар
Снэк-бар
Бутилированная вода
Услуги и удобства
Услуги консьержа
Камера хранения
Хранение багажа
Гладильные услуги
Химчистка
Прачечная
Сейф
Телефон
В номерах
Обслуживание номеров
Семейные номера
Камин
Телевизор
Кабельное телевидение
Мини-бар
Холодильник
Халат
Постельное белье
Шкаф/гардероб
Туалетные принадлежности
Душ
Ванна
Общее
Лифт
Круглосуточная стойка регистрации
Обмен валюты
Пресса
Банкомат
Места для курения
Отель для некурящих
Охрана
Терраса
Сад
Кондиционер
Правила объекта размещения
Дополнительная кровать
Дополнительная кровать (1 шт.) за 800 THB/Гость за ночь (Не включено в стоимость)
Дополнительная информация
С октября 2017 года все владельцы квадрокоптеров и других беспилотных летательных аппаратов (дронов) обязаны регистрировать свои устройства в Национальной комиссия по теле- и радиовещанию Таиланда (NBTC). В случае нарушения предписания, закон Таиланда предусматривает наказание – до пяти лет тюрьмы и/или штраф в размере до 100 тысяч бат (около 3 тысяч долларов США). В отелях Таиланда возможны обязательные сборы за праздничный ужин. За более подробной информацией гостям нужно обратиться непосредственно в отель. Согласно новым иммиграционным процедурам, начиная с 1 мая 2025 года, все иностранные граждане, въезжающие в Таиланд воздушным, наземным или морским транспортом, должны заполнить на официальном сайте Иммиграционного бюро Таиланда электронную форму «Цифровая карта прибытия в Таиланд» (TDAC) за три дня до прибытия. Стойка регистрации работает 24/7.
Оценка гостей
Чистота
10
Расположение
9
Обслуживание
10
Номер
10
Питание
9
Качество Wi-Fi
3
Средства гигиены
10
Соотношение цена/качество
8.5
2 отзыва
Mikhail
апрель 2025 г.
Достоинства:
Очень хороший отель, чистый, персонал вежливый и отзывчивый, шведский стол достаточно разнообразный.
Недостатки:
Отель немного дороговат для своего класса, наверное поэтому и не загружен. Так же несколько неудобно расположен относительно выходов на пляж, приходится далеко идти, к тому же рядом нет перехода через дорогу (ближайший метрах в 500), приходится рисовать. Странно работал интернет - переодически отключался на пару минут, потом так же неожиданно включался.
EVGENII
август 2024 г.
Достоинства:
Отель отличный расположение хорошее все рядом персонал отзывчивый всегда вовсем помогал и если не понимал чутли не за ручку водили. все супер все понравилось. естественно приеду сюда еще раз.
Недостатки:
-
Местоположение
Ориентиры поблизости
Hua Hin Marriott Resort & SPA
215 м.Новости Хуа Хина
282 м.
В окрестностях
Хуахин аэропорт
7.2 км.
Аэропорт