Доступные номера
Об объекте
Основные удобства
Санитарные меры
Усиленные меры дезинфекции
Дополнительные меры против COVID-19
Индивидуальные средства защиты для гостей
Температурный контроль для гостей
Индивидуальные средства защиты для персонала
Температурный контроль для персонала
Красота и здоровье
Массаж
Аптечка первой помощи
Врач
Персонал говорит
на английском
Спорт
Тренажерный зал
Дайвинг
Cнорклинг
Бизнес
Факс и ксерокс
Туризм
Экскурсионное бюро
Животные
Размещение с домашними животными не допускается
Бассейн и пляж
Бассейн
Открытый бассейн
Крытый бассейн
Частный пляж
Полотенца для пляжа/бассейна
Рядом с пляжем
Парковка
Бесплатная парковка
Парковка рядом с отелем
Дети
Детский бассейн
Развлечения
Рыбалка
Терраса для загара
Трансфер
Прокат автомобилей
Трансферные услуги
Трансфер от/до аэропорта
Интернет
Бесплатный Wi-Fi
Питание
Ресторан «шведский стол»
Ресторан
Завтрак
Диетическое меню (по запросу)
Бар
Бутилированная вода
Чайник
Услуги и удобства
Услуги консьержа
Услуга «звонок - будильник»
Хранение багажа
Химчистка
Прачечная
Сейф
Телефон
В номерах
Обслуживание номеров
Телевизор с плоским экраном
Кабельное телевидение
Мини-бар
Холодильник
Шкаф/гардероб
Туалетные принадлежности
Душ
Фен
Общее
Стойка регистрации
Обмен валюты
Продажа билетов
Охрана
Огнетушитель
Телевизор в лобби
Терраса
Сад
Кондиционер
Правила объекта размещения
Дополнительная кровать
Дополнительная кровать (1 шт.) за 1 000 THB/Гость за ночь (Не включено в стоимость)
Дополнительная информация
С октября 2017 года все владельцы квадрокоптеров и других беспилотных летательных аппаратов (дронов) обязаны регистрировать свои устройства в Национальной комиссия по теле- и радиовещанию Таиланда (NBTC). В случае нарушения предписания, закон Таиланда предусматривает наказание – до пяти лет тюрьмы и/или штраф в размере до 100 тысяч бат (около 3 тысяч долларов США). В отелях Таиланда возможны обязательные сборы за праздничный ужин. За более подробной информацией гостям нужно обратиться непосредственно в отель. Согласно новым иммиграционным процедурам, начиная с 1 мая 2025 года, все иностранные граждане, въезжающие в Таиланд воздушным, наземным или морским транспортом, должны заполнить на официальном сайте Иммиграционного бюро Таиланда электронную форму «Цифровая карта прибытия в Таиланд» (TDAC) за три дня до прибытия.
Оценка гостей
Чистота
7.6
Расположение
9.2
Обслуживание
6.8
Соотношение цена/качество
6.4
10 отзывов
Гость
март 2018 г.
Достоинства:
Расположение отеля очень удачное. Завтраки был достаточно обильные, но как и везде очень предсказуемые. Меню разработано на неделю и не меняется годами. Связь в номерах работала стабильно пока не приехали представители КНР и заняли почти весь отель тогда скорость сильно снизилась. Рассказам про персонал сильно не доверяйте так как наши люди сами ведут себя порой просто не вежливо.
Недостатки:
Очень высока степень самообслуживания в лобби отеля. Нет достаточно персонала. Чемоданы носите сами, расположение ресторана и бассейна просто указали направление рукой. А просто чудовищное воровство персонала отеля. Не прут всё что плохо лежит, а воруют по умному качественные сумки с вещами. При нас украли сумку с подарками у российской пары прямо с лобби. Что является просто верхом неуважения и к гостям и к владельцам отеля. И мусор везде. У бассейна и в проходах. Мы понимаем что они буддисты, но гости отеля то нет.
Oleg
март 2018 г.
Достоинства:
Расположение отеля очень удачное. Завтраки был достаточно обильные, но как и везде очень предсказуемые. Меню разработано на неделю и не меняется годами. Связь в номерах работала стабильно пока не приехали представители КНР и заняли почти весь отель тогда скорость сильно снизилась. Рассказам про персонал сильно не доверяйте так как наши люди сами ведут себя порой просто не вежливо.
Недостатки:
Очень высока степень самообслуживания в лобби отеля. Нет достаточно персонала. Чемоданы носите сами, расположение ресторана и бассейна просто указали направление рукой. А просто чудовищное воровство персонала отеля. Не прут всё что плохо лежит, а воруют по умному качественные сумки с вещами. При нас украли сумку с подарками у российской пары прямо с лобби. Что является просто верхом неуважения и к гостям и к владельцам отеля. И мусор везде. У бассейна и в проходах. Мы понимаем что они буддисты, но гости отеля то нет.
Гость
февраль 2018 г.
Достоинства:
Хорошее расположение.
Недостатки:
У отеля практически нет пляжа. А то место где имеется пляж , как проходной двор. Лежаков на пляже нет, а возле бассейна всегда все заняты. Завтраки скудные. Если прийти в 9.30 то уже пусто. Номера делюкс красиво оформлены, чистые. А ниже категорией грязные, в душе плесень. Вернуться не хочется.
Гость
февраль 2018 г.
Достоинства:
Отель находится на красивом пляже.
Недостатки:
На пляже нет лежаков, а те что находятся у бассейна постоянно заняты, т.к. их не достаточное количество. Номера делюкс красиво оформлены, чистые это во втором корпусе. А в первом корпусе грязь, пыль. В душе плесень. При звезде был грязный холодильник, пока не показали не помыли.
Alexandr
февраль 2018 г.
Достоинства:
Хорошее расположение.
Недостатки:
У отеля практически нет пляжа. А то место где имеется пляж , как проходной двор. Лежаков на пляже нет, а возле бассейна всегда все заняты. Завтраки скудные. Если прийти в 9.30 то уже пусто. Номера делюкс красиво оформлены, чистые. А ниже категорией грязные, в душе плесень. Вернуться не хочется.
Местоположение
Ориентиры поблизости
Boonya Resort Koh Chang
258 м.
В окрестностях
Khlong Plu
2.6 км.
Водопад
Trat Airport
26.4 км.
Аэропорт